ГМИИ им. А.С. Пушкина, Музыкальный салон
Центра Эстетического воспитания «Мусейон»,
Колымажный пер., д. 6, стр. 2
Организаторы: Московский музей дизайна, ГМИИ им. А.С. Пушкина,
Школа дизайна НИУ ВШЭ
Регистрация на мероприятие:
http://www.arts-museum.ru/events/archive/2014/british_design/index.php
или http://goo.gl/forms/YkxFlNLCAu
В рамках выставки «Британский дизайн: от Уильяма Морриса к цифровой революции»
Круглый стол «Дизайн + новые медиа» пройдет при участии Давида Куайолы (Великобритания), российских медиа-художников, дизайнеров и разработчиков.
В рамках дискуссии художники и дизайнеры поделятся опытом работы над экспериментальными исследовательскими проектами, а также расскажут о применении полученных знаний для создания мультимедийных проектов, социальных медиа, музейных экспозиций и программ по актуализации культурного наследия.
В программе круглого стола - презентации Давида Куайолы, Олега Зильберга, Антона Скитера, Олега Пащенко, Дмитрия Карпова и Вадима Эпштейна и открытая дискуссия с гостями мероприятия (художниками, дизайнерами, программистами, техническими специалистами, кураторами).
УЧАСТНИКИ КРУГЛОГО СТОЛА
ДАВИД КУАЙОЛА (DAVIDE QUAYOLA)
http://www.quayola.com/
Мультимедиа-художник, живет и работает в Лондоне. В своих работах он выстраивает диалог между природным и рукотворным, предметным и абстрактным, старым и новым. Куайола исследует возможности традиционных и новых медиа (фотография, видео, цифровые скульптуры) для создания художественных произведений. На этой основе он производит аудиовизуальные инсталляции и перфомансы, задействующие различные органы чувств.
В ГМИИ им. А.С. Пушкина на выставке «Британский дизайн: от Уильяма Морриса к Цифровой революции» Давид Куайола представляет аудиовизуальную инсталляцию «Пейзажи Равеля» (2014). Медиа-художник совместно с Натаном Синигаглией создал компьютерную программу, преобразующую звуки музыкальных произведений Мориса Равеля (в исполнении виртуозной пианистки Ванессы Вагнер) в сложные динамические структуры, напоминающие природные ландшафты.
ОЛЕГ ЗИЛЬБЕРГ
Исполнительный директор креативного агентства Red Keds, директор портала о digital-маркетинге Cossa.ru, совладелец Red Keds, Cossa, школы интерактивных коммуникаций «ИКРа» (ikraikra.ru), продакшн-компании Smarthead (smarthead.ru), event-агентства «Свист» (swistagency.com), дизайн-студии Nile (nile.ru).
Работал исполнительным директором Ассоциации интерактивных агентств, дизайнером в РБК и «Афише».
Участвует в создании различных дизайнерских, музыкальных и арт-проектов. Был одним из пионеров продвижения dubstep музыки в Москве, выпустил альбом экспериментальной электроники «Dog5 — Surface of engine» на лейбле «NN Records», создал фирменный стиль для лейбла «Hyperbolloid» и некоторых релизов лейбла, занимался созданием графического стиля для рекламы хип-хоп группы «Копы в огне» и создавал различные мультимедийные инсталляции: «What is supposed to happen in the woods?», «Pulse».
АНТОН СКИТЕР
Креативный директор “Interactive Lab”.
Окончил философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедру истории и теории мировой культуры. С 2010 года — креативный директор команды “Interactive Lab” (Москва). Студия специализируется на создании интерактивных инсталляций, презентаций и digital-перформансов. В портфолио “Interactive Lab” - выставки, публичные инсталляции, интерактивные презентации на форумах мирового уровня, арт-проекты, проекты для телевидения, награды фестивалей “Red Apple” и “The FWA”.
ОЛЕГ ПАЩЕНКО
Олег Пащенко - российский медиа-художник, веб-дизайнер, иллюстратор, поэт, теоретик медиа, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. С середины 90-х годов занимается дизайном. 11 лет проработал в «Студии Артемия Лебедева».
Победитель «Flash Film Festival New York» (2005), обладатель Бронзового льва 48-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2001), лауреат конкурса «Тенёта-1998».
ДМИТРИЙ КАРПОВ
Дизайнер. Предприниматель. Профессиональный преподаватель дизайна. Работает в области визуальных коммуникаций с 1996 года.
Сотрудничает с шестью креативными агентствами в области построения стратегий коммуникации бренда и дизайна в новых медиа. В равной степени увлечен коммерческими проектами в брендинге, преподаванием визуальной культуры в новых медиа, тренерской работой в силовых видах спорта, социальными инициативами и интерактивным артом и иллюстрацией.
Работал, сотрудничал и руководил в «Студии Юрия Грымова», Большом театре, «AD people», «Soldis Communications». Дюжина рекламных роликов, два десятка сайтов, брендинг, дизайн упаковки и сотни обученных дизайнеров. Занимался успешным творческим руководством и стратегией в проектах более сотни брендов. Клиенты: Audi, TNK-BP, Pepsi, hp, МТС.
С 2006 года - куратор курса «Дизайн в интерактивной среде», автор серии образовательных проектов в БВШД и частных тренингов.
ВАДИМ ЭПШТЕЙН
Московский медиа-художник, теоретик и практик, ведущий российский VJ; в прошлом, по совместительству, консультант HP с 13-летним стажем и автор статей по теоретической физике.
Начав с работы над интерактивным гипертекстом, впоследствии перешёл к опытам с клубной средой и визуальными средствами, по-прежнему придавая большое значение программированию и алгоритмизации сюжета, включая его стохастические составляющие. Личный стиль и образы как правило тяготеют к яркой и насыщенной эстетике с высокой степенью "загрузки" зрителя, характерной для пост-индустриальной культуры.
За плечами - сотни выступлений в клубах, на фестивалях и коммерческих мероприятиях, коммерческая работа с крупнейшими брендами, кураторство фестивалей, множество лекций и мастерклассов.
С 2009 года - основатель и креативный директор студии in[visible].