Событие состоится онлайн. Начало в 19.00, время московское.
Организаторы: Московский музей дизайна совместно с компанией СИБУР, при поддержке фонда Вильгельмины Янсен.
Приглашаем студентов направлений «Мода» и «Дизайн», а также всех интересующихся на трехдневный воркшоп с фэшн-дизайнером Конни Груневеген (Нидерланды).
Вебинар посвящен настоящему и будущему, тому, как научиться выражать себя и время в визуальных образах. Это шанс взять урок у европейского фэшн-мастера, а также посвятить время развитию дизайнерского чутья и визионерских способностей.
После вводной лекции участники получат три небольших творческих задания, и по результатам — персональный отзыв от Кони Груневеген. Никаких дополнительных материалов и навыков не требуется. Только энтузиазм и творческий настрой!
С 2006 года дизайнер работает на ниве концептуальной моды. Ее почерк — сочетание традиционных техник и футуристических форм, а также эксперименты с новыми технологиями. Сейчас Конни Груневеген работает с темой экологии и разумного потребления. На выставке ФАНТАСТИК ПЛАСТИК представлен ее проект Fashion Machine. Из обрезков отслуживших свой срок флисовых свитеров Кони создает крупномасштабные вязаные работы: ковры, флаги, настенные покрытия. Бросовый материал получает вторую жизнь и превращается в активистское высказывание.
Воркшоп пройдет онлайн с переводом. 24, 25, 26 февраля. С 19:00-21:00.Участие бесплатное, количество мест ограничено, необходима
регистрация.
Программа
24 февраля
День первый
Начало 19:00, 60-90 минут
Конни Груневеген расскажет о себе, своих проектах и методах. Практическая часть будет посвящена анализу настоящего. Я сегодня, моя работа сегодня, мир сегодня. Участникам предстоит раскрыть эти темы с помощью предложенных визуальных образов.
25 февраля
День второй
Начало 19:00, 60-90 минут
Презентация и обсуждение результатов домашнего задания. Практическая часть посвящена будущему через 10 лет и поиску визуальных ключей по трем темам: я, моя работа и мир через 10 лет.
26 февраля
День третий
Начало 19:00, 60-90 минут
Презентация и обсуждение результатов домашнего задания. Составление общей картины из ответов всех участников и дискуссия. Подведение итогов.